Порядок работы

Порядок работы с Заказчиком

1. Предварительный этап

Знакомство с Заказчиком, получение планировок объекта, обговариваются планы по наличию тех или иных систем, их функциональность и пр. . Заполняется опросный лист.

Получение дополнительной информации от Заказчика в части - есть ли на данной стадии дизайнер/архитектор и соответственно готовый дизайн проект? Если нет, рекомендуем нашего партнёра проверенного временем. Справка о выделенной мощности (выдается энергосбытом), есть? Пишем предварительное Техническое задание (далее ТЗ).

Мы готовим предварительное коммерческое предложение с указанием систем, оборудования, состава работ. Определяется предварительная/ориентировочная стоимость проекта в целом, обсуждаем сроки выполнения стадий проекта.

2. Проектирование, Договор

Формируем ТЗ на проектирование. Согласовываем его с Заказчиком.

Подписываем Договор на проектирование.

Получаем авансовый платёж по Договору.

Проектируем системы Умного дома (обычно 3-4 альбома).

Согласовываем проект с дизайнером/архитектором.

Сдаём Заказчику. Подписываем акт приёма-передачи работ.

Получаем окончательный платёж по Договору.

Формируем итоговую смету по Проекту, согласовываем с Заказчиком. Составляем график оплаты.

3. Договор на поставку кабеля, выполнение работ по прокладке кабеля.

Авансирование Договора, согласование графика выполнения работ. Подписываем акт разграничения ответственности.

Выполняем работы по монтажу кабеля.

Сдача работ по акту. Получение окончательного расчёта по Договору.

P.S.Данный вид работ может выполнять и строительная компания ("прочий Подрядчик"), возможно та, которая делает ремонт на объекте.

В этом случае, мы подписываем с Заказчиком Договор на шеф-монтаж по прокладке кабеля. Обычно наши специалисты выезжают на объект для консультаций до 8 раз за весь срок монтажа, возможно согласование стоимости разового выезда, расчёт по факту.

Важно!"

Прочий Подрядчик" выполнил работы по прокладке кабеля. Ему необходимо сдать представителю нашей компании работы по акту прозвонки №1 кабеля.

Такой же акт прозвонки кабеля придётся сделать ещё раз уже нашими специалистами после проведения строителями своих строительных и отделочных работ (на стадии подготовки к сдаче). Эти работы выполняем за дополнительную плату. Вероятно, Вы спросите, а зачем делать эту работу два раза? Ответ на поверхности – мы, перед началом этапа монтажа должны убедиться в целостности кабеля после работ строителей, иначе Вы будете вынуждены нести дополнительные затраты, которые порой не сравнимы по стоимости с актом прозвонки №2.

4. Договор на поставку оборудования

Определяем график поставки.

Оплата Договора.

Поставляем оборудование.

Закрываем Договор.

5. Договор на монтаж и пуско-наладку.

Получаем авансовый платёж по Договору.

Монтируем силовые щиты электрики и автоматики.

Устанавливаем оконечное оборудование слаботочных систем, розетки, светильники, потолочные колонки и пр..

По мере сдачи строителями своей работы, мы начинаем стадию пуско-наладочных работ.

В чистовом помещении устанавливаются телевизоры и прочая аудио/видео техника.

Произведено программирование системы согласно проекта. Система готова к сдаче.

Передаём инструкции пользования с необходимыми данными по системе.

Производим обучение Заказчика.

Сдаём работы Заказчику, представителю заказчика по акту приёма системы в эксплуатацию.

Получаем окончательный расчёт по работам.

Важно!

Точная настройка/подстройка системы под нужды Заказчика выполняется в течение 2 месяцев после подписания акта приёма системы в эксплуатацию. Здесь мы говорим о не более 2-х циклах перепрограммирования за этот срок.

Все остальные выезды согласовываются с Заказчиком и оплачиваются отдельно.

 

P.S.Договора 3, 4, 5 могут быть объединены в один Договор.

 

Гарантийные обязательства1 год с момента подписания акта приёма-передачи системы в эксплуатацию.

Сервисное обслуживание

Заключаем с Заказчиком Договор на сервисное обслуживание (при необходимости). Обычно, проекты длятся от 6 месяцев и более. Случаются задержки по срокам выполнения проекта по тем или иным причинам, например - отсутствие финансирования следущего этапа. В связи с этим мы разбили этапы работ так, что бы каждый из нас - Заказчик и Подрядчик, чётко понимал что и когда нужно сделать для достижения намеченной цели. Исходя из этого, Вы сможете планировать время заезда в Ваше "гнёздышко" и сможете наслаждаться комфортной жизнью.

Как видите, схема работы достаточно проста и понятна.

Приглашаем Вас стать нашим клиентом, выбирайте нас, будьте с нами, рекомендуйте нас!